ГородМестаИнтерьерыКвартира дняЛайфхакиЖизнь за городомГородМестаИнтерьерыКвартира дняЛайфхакиЖизнь за городомЕщёМоскваГородМестаИнтерьерыКвартира дняЛайфхакиЖизнь за городомВсе проекты© VK, 1999-2023О компанииО технологиях рекомендацийПоддержкаУсловия использования сервисовРеклама
19 января 2024Лайфхаки из научных исследований: как организовать рабочее место дома, чтобы повысить продуктивностьНаводить порядок все-таки придется.
Unsplash / CC0
Организация рабочего стола — не просто вопрос удобства, но и важный фактор, влияющий на производительность и удовлетворенность работой. Простые изменения могут существенно повысить вашу эффективность
Согласно научным исследованиям, упорядоченный и чистый рабочий стол способствует улучшению фокусировки и эффективности работы.
1. Минимализм на рабочем столе — вы реже отвлекаетесь. Это подтверждается исследованием Принстонского университета, опубликованным в журнале Neuroscience.
Стол следует освободить от ненужных предметов, оставив только самое необходимое.
2. Правильная организация пространства согласно принципам эргономики помогает меньше уставать.
Рекомендации по эргономике рабочего места можно найти в исследовании, проведённом Университетом Корнелл.
3. Цвета имеют значение. Исследования показывают, что определённые цвета, например, синий и зелёный, способствуют повышению концентрации и спокойствию. Об этом говорится в статье University of Texas.
4. Наводить порядок надо регулярно. Наконец, важно поддерживать порядок. Регулярная организация рабочего пространства помогает удерживать фокус и снижает стресс.
Эти простые шаги помогут улучшить продуктивность и качество работы и в домашнем кабинете, и в офисе.